IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чем не побрезгует американец?
Владислав
сообщение 29.8.2006, 19:57
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 28.6.2006
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 2255



Достался в пользование TLK 80 американец. Интересно бы узнать, 80-м бензинчиком кормится, или поперхнётся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tony
сообщение 4.9.2006, 9:06
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(Viper)
Такой же вопрос назревал по Лексусу LX450. По техданным указано 92, 95 REGULAR. Последний хозяин лил строго 96-й. Я попробовал наш 92-й (базовый) - без изменений. 95-й редко где бывает, да и говорят 95-й, 96-й сделаны на базе 92-го с помощью повышающих октан присадок. Кто-то льет 91-й - что это за продукт и на основе какого базового бензина он делается - х. знает... Хде правда?003_wink.gif
Но вот 80-й - это я думаю перебор даже дла этого непритязательного двигателя shock.gif

Не скажу, что очень силен в "двигателизме", но, так как проштудировал по этому поводу немало статей, могу сказать, что присадки - ГОВНО!!! Лить разбодяженный бензин - себе дороже. По поводу 80-го бензина скажу, что американское октановое число не чета "нашему", и тамошний 80 может оказаться нашим 86-м... Во-первых у нас пишут "повыше" (по исследовательскому методу), а у "них" по-честному - "пониже" (по моторному методу). Так что, если написано - лить 92, лей - 95. Хотя гарантию того, что это действительно 95 не даст никто. Важнее ведь - подороже продать... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 18:16