![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2006 Возраст: 54 Из: Воронеж Пользователь №: 2255 ![]() |
Достался в пользование TLK 80 американец. Интересно бы узнать, 80-м бензинчиком кормится, или поперхнётся?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата(Viper) Такой же вопрос назревал по Лексусу LX450. По техданным указано 92, 95 REGULAR. Последний хозяин лил строго 96-й. Я попробовал наш 92-й (базовый) - без изменений. 95-й редко где бывает, да и говорят 95-й, 96-й сделаны на базе 92-го с помощью повышающих октан присадок. Кто-то льет 91-й - что это за продукт и на основе какого базового бензина он делается - х. знает... Хде правда?
![]() Но вот 80-й - это я думаю перебор даже дла этого непритязательного двигателя ![]() Не скажу, что очень силен в "двигателизме", но, так как проштудировал по этому поводу немало статей, могу сказать, что присадки - ГОВНО!!! Лить разбодяженный бензин - себе дороже. По поводу 80-го бензина скажу, что американское октановое число не чета "нашему", и тамошний 80 может оказаться нашим 86-м... Во-первых у нас пишут "повыше" (по исследовательскому методу), а у "них" по-честному - "пониже" (по моторному методу). Так что, если написано - лить 92, лей - 95. Хотя гарантию того, что это действительно 95 не даст никто. Важнее ведь - подороже продать... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 18:16 |