![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Заранее прошу прощения у админов, что открываю новую (похоже давно избитую) тему, но юзание поиска особых результатов не дало :oops:
Итак, извечный вопрос: решил пересесть на джип, но опыта общения с внедорожниками (если не считать армейские годы за рулем УАЗа) отсутствует... Поюзав по и-нету пришел к некоторым выводам: - джип должен кушать солярку (в плане экономии), - джип должен быть джипом (фулл-тайм), а не универсалом с подключаемым вторым мостом (парт-тайм), - количество блокировок должно быть максимальным. А теперь к делу: подумав и взвесив, решил, что в пределах 30 кБ можно подыскать МЛ-270 (представление о блокировках, правда у меня пространственное) или Паджеро-3 с трансмиссией СуперСелект-4 и блокировкой заднего дифа. Возможно, у кого-то есть опыт общения с этими машинками? Что посоветуете? Заранее благодарен :rog: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Аллигатор) А кто что знает про Патрол GR?
По сравнению с Курузерами, у Патрулей менее надежные моторы (те, котрые надежные к нам не поставлялись) и привод Парт-тайм,.... а в остальном все хорошо 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:55 |