![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Читаю и вижу, что проблема тематически в обсуждении разбилась на два подвопроса:
- брать ли Праду из ОАЭ; - брать 4.0 или 2.7. Давайте начнем со второго подвопроса. Говорю по масштабу цен Казахстана (на январь 2005г., самый развитый авторынок - Алмата). Значит так. Сейчас в Алмате море новой Прады 2003-2005 годов. Уже растаможенной. Все привезли серые дилеры из ОАЭ. Имеем (про цены не гоню): - Прада 2.7 2003 года на складе (автомат, велюр, хром, запаска сзади, двигло 3RZ-FE, один аккумулятор и т.п) - 36,5 тыс. долларов. - такая же Прада 2004 года - 39 тыс. долларов; - Прада 2.7 2005 года, двигло 3RZ (но уже VVTi), добавились парктроники на обе стороны, электроскладывание зеркал, круиз-контроль - 41,5 тыс. долларов. - Прада 4.0 полный фарш с мотором 1GR-FE 2005 года - 53 тыс. долларов, а 2004 года - 49 тыс.долларов. Не гоню ! Закажите еженедельную алматинскую газету "Колеса", в которой около 25 тыс. объявлений ! Так брать ли Праду за эти деньги ? Мое мнение - брать ! Но иметь ввиду ее "тепличное" назначение ! При наличии в вашем городе зимы с ежедневной температурой ниже 20 градусов мороза такую Праду брать не надо ! Теперь к первому подвопросу. Выбор Прад, по моему мнению, зависит вовсе не от менталитета, а элементарно от кошелька ! Я лично взял Праду 2.7 за 40 тыс. только по причине наличия других важных бюджетных проблем. Все зависит от легкости денег ! Имея в кармате 55 тыс. просто "на машину", разумеется, купишь 4-хлитровую ! И, конечно же, ездовые качества 4-х литровой Прады несравнимо выше качеств 2.7-литровой. Динамика даже сравниваться не может ! Но, на мой взгляд, 2.7 предпочтительна следующими позициями: - жрет она на 8 литров (в городе) меньше. Если негде тырить бесплатный бензин, то эта проблема за месяц вылетает в копеечку ! Причем жрать она согласна даже 92-ой бензин, а 4.0-х литровая требует 95 бензина; - она имеет намного более простой движок, за десятилетие проверенный на Сюрфах, Раннерах, Хайлаксах, Прадах и других праворульных аппаратах. Двигло имеет Цепь, срок службы которой равен жизни самого мотора ! Шестицилиндровый 1GR в провинции страшно отдавать на СТО (хоть в России, хоть в назарбаевском ханстве); - она имеет все необходимые "внешние" понты, ничуть не уступая наружному имиджу 4.0-литровой. Таким образом, подводя итог своей демагогии, скажу, что не будим лукавить в выборе - выбор не имеет проблем при наличии конкретного бюджетного ресурса ! Пока ! С верой в Вашу удачу - Егор из Казахстана. Смотрите в этом разделе форума некоторые мои другие веселые "телеги". |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:35 |