![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.1.2005 Пользователь №: 796 ![]() |
Собираюсь покупать TLC80.
Смотрел атмосферного дизеля. Хорошая машина, но уж очень "тугая". Существует ли у кого-нибудь опыт самостоятельного турбирования? Смотрел бензиновый вариант. В принципе устраивает (даже расход ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
А все-таки, про подтекающий задний сальник?
Про дизель я тоже так всегда думал, но в последнее время стал приходить к выводу, что это не совсем так. За последние 6 месяцев у меня перед глазами были два прецедента. 1. полетел ТНВД на TLC80. Хозяин очень, обеспеченный человек, заказал новый. Везли 3 недели(!) привезли от TLC100. Он ушел в другой сервис (ему там с самого начала объясняли, что надо было к ним идти и все было бы "пучком"). Там везли ТНВД еще неделю. Снова привезли от сотки. Кончилось тем, что ему починили старый. 2. Потрещала голова на Opel Monteray. Хозяин заказал подержанную из Владика. Искали и везли три с половиной месяца! По свидетельству шоферов из нашей лавки, которые обслуживают хозяйские машины, подавляющее большинство фирменных сервисов не умеют бороться с дизелями. Есть, конечно, "дворовые" сервисы, но как понять хорошие они или плохие? Складывается ощущение, что дихель (особенно турбо) это хорошо пока он работает. Для ремонта дизелей в Питере инфраструктура еще в зачаточном состоянии. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:33 |