![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здравствуйте Уважаемые!
Вот я стал обладателем автомобиля TLC 105 GX2 2005 года ядовито-зеленого цвета. так что принимайте в свои ряды cool: В связи с этим небольшой вопрос --- Какой фирме отдать предпочтение в выборе дополнительных аксессуаров TJM или ARB -бампера переднего ( нравится ARB SAHARA), задний с калиткой под запасное колесо (смотрел KAYMAR, неплохо) - suspension lift 2"-3" под 33"-34" колесики -турбокит (в будущем, пока покатаемся) С Уважением Валерий. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Всё так, но платить за установку 10 000!
Получается, что криворуко изготовят, а потом за мои же деньги будут исправлять свои недоделки! Здорово придумано! А самое главное как звучит! По некоторым параметрам превосходит именитых производителей! Красота! А по каким параметрам? По толщине металла? У КДТ 5 мм, у АРБ 4 мм! Таки нужно задуматься о качестве этого металла? Давно известно, что качество металла выплавляемого в СНГ ниже, чем в мире! Да спецстали варить умеют, но вал отвратный! В доказательство можно глянуть на башенные краны, наши и импортные, у импортных каркас из сорта гораздо меньшего чем на наших. А по характеристикам ещё и превосходит наши! Не уверен, что КДТ с их подходом к делу и их жадностью, закупает спецсталь для своих бамперов! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:30 |