![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.1.2005 Пользователь №: 796 ![]() |
Собираюсь покупать TLC80.
Смотрел атмосферного дизеля. Хорошая машина, но уж очень "тугая". Существует ли у кого-нибудь опыт самостоятельного турбирования? Смотрел бензиновый вариант. В принципе устраивает (даже расход ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(artp) Цитата(Mad Max) 105ка с 1HZ идёт где-то 160-170 - мало? Даже при такой скорости износ у машину будет ещё тот. НЕ рассчитана она на такие режимы. Я года два назад стапвил турбокомлект от Safari на 1HZ. В общем-то день работы. Головка НЕ меняется. Проблема не в скорости, а в приеме на большой (80-120) скорости. Обгон фуры на трассе дело регулярное. А на износ ему, думаю, начхать было. Основной для меня вопрос был зачем он купил не турбированную... Голову меняли. Делали, кажется в 4x4. Да нет там особых проблем с приёмом. Не купил он турбо потому, что насколько я знаю на 105ку 1HD-FTE не ставится. Тут http://www.4x4extreme.com.ua/ делали турбирование ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 14:13 |