![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Итак, вводные данные
1. Двигатель: 2,7VVT-i 175 л.с., бензин А-92 2. Габариты: 4695/1840/1795 3. Колесная база: 2750 4. Мин. дор. просвет: 220 5. Расход топлива средний: 13.5л/100км 6. Разгон до 100км/ч: 11,4с 7. Макс. скорость: 175км/ч 8. АКПП 4 ступ 9. 5 дверей, 7 мест Главное. 1. Постоянный полный привод 2. Понижающий ряд 3. Блокировка межосевого дифференциала Цена новой машины 43 900$ |
|||
|
||||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 11.5.2006 Возраст: 57 Из: Dushanbe, Tajikistan Пользователь №: 2037 ![]() |
Прошел 8000. У меня 2.7 л движок. Корпус облегчен множеством пластиковых деталей. Бампер, подкрылки...
Тем не менее машина нравиться, особенно проходимостью. Ездил несколько раз по высокогорным перевалам 3000-4000 тыс метров. Неудобства не ощущал. До этого ездил на Ниссан Патроле и поэтому на узких горных дорогах управляемость более комфортная. Ниссан был длинее и при поворотах дороги в 180 градусов не всегда входил в поворот. Ходовая ведет себя очень хорошо. Даже после тяжелых переходов все в порядке. 2.7 взял специально из-за расхода топлива. У меня выходит около 14 литров в среднем. Машина сравнительно не скоростная. Хотя на трассах 130 легко. В условиях Таджикистана очень мало дорог, где скоростные характеристики пригодятся. Внутреннее убранство простое-нечему ломаться. Это большой плюс в условиях отсутствия сервис центров. В целом очень доволен. Если будут вопросы-пишите. Хотя я автомобилист не искушенный. Что смогу обясню. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 13:30 |