![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
"Вон, в Усть-Тимонице построен институт слюноварения, она - товарищ грамотный и в аглицком сильна..." "Слет-симпозиум", СашБаш.
Если бы я еще в ихнем, черт-подери, аглицком хоть че-нить понимал... Логика моего мышления: если форум на английском, то общаются в нем иностранцы, если общаются иностранцы, то живут они не в России, если живут они не в России, то откуда ж им знать, как такой агрегат у нас эксплуатировать? Согласитесь, у нас и "у них", как говорят в Одессе, - две большие разницы. Но за содействие спасибо. Кстати, "копнул" на AUTO.RU одного владельца 3500TD, а он мне вот что написал: Цитата Я не могу поделиться информацией обширной, так как не эксплуатирвал
Блин, заболел я этой машиной... Но перспектива обладания машиной 2002 модельного уже как-то не радует... Из-за common-rail'а. "Пикаперы" советуют до 2002 года. Там движка попроще, как раз та, про которую мне написали...
машину. Расход 14-18 литров. Солярка в Москве на Лукойле евростандарта, так что даже не дымит. В двигатель входит 10 литров масла (минералка или полусинт), в астомат - 16 литров. Ремень один, стоит 1000 рублей, фильтр стоит купить многоразовый за 60 долл. Всё остальное как у всех. Ломаться там нечему - грузовик. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:11 |