![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет, не сочтите за грубость и не судите строго за мой вопрос. Кто видел TLC-80 c объёмом дв. 4500 и газовым оборудованием.
Машина классная (80)!!!, я не сомневаюсь, но ставят вообще на них газ? Ведь указанный расход 20-25 л. -это обычный городской цикл, а если по уши в грязь, а грязи на всех хватит. --------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Все "газовые" темы объединились в одну!
Администрация |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Статейку в ORD прочитал про газ. Там про пропан и метан рассуждали. Так вот метановыве заправки разбросаны по стране на рассотянии примерно 250 км, пропановые - гораздо чаще. Метан, по словам автора статьи - дешевле, есть и еще какие-то преимущества, но для него необходимо много места (УАЗ с 5-ю баллонами по 30 л = 150 л проезжает 300 км). Собственно, в связи с этим вопрос: а существует ли комбинированная аппаратура для пропана и метана? Так, чтобы где есть метан - заправиться метаном, а в остальных случаях - пропаном?
Про дизели на газу там тоже написано. Но эти агрегаты после переоборудования "по-нормальному" (то есть просто по-дизельному) уже работать никогда не смогут. Для себя такой, наверное, не стоит делать? И вообще, раз уж тут говорилось о ценах на горючку, то я тоже выскажусь: мне это все очень не нравится. И это в нефтедобывающей стране МЫ должны зависеть от МИРОВЫХ цен! Как Вам это нравится??? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:47 |