![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 393 Регистрация: 21.5.2006 Возраст: 60 Из: ЮВАО-Лефортово Пользователь №: 2085 ![]() |
На Гранд Чероки 4,7л 2000 года при остановке на светофоре иногда случаются "провалы" в работе двигателя. Переключатель коробки в режиме "D", нога на тормозе и обороты падают ниже 500, ощущение будто сейчас заглохнет. При включенном кондее таких моментов практически не бывает. Может кто сталкивался с такой проблемой? На сервисе подключали компьютер, проводили диагностику, сказали, что двигатель работает нормально.....
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Лукойл лукойлу не ровня. Даже на бритише часто говно льют посередине москвы в наши баки. Это ведь только брэнд типа макдональдса
![]() У себя я умудрился аж коробку (автомат) перебрать на пробеге 68000 ![]() Потому что начала хреново заводицца холодная, а потом и дёргаться при движении (очень похоже на неправильное переключение акпп) Оказалось- блямба- зонд моросил ![]() С нашим бензином это первое, что летит в машине. Как вариант, однако не факт... У меня диагностика всё же показывала некоторое отклонение от нормы по лямбде, но дилер сказал: "ничё страшного" Вот! Правда у меня ипонец... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 7:26 |