![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Здорова всем!!!
Так получилось, что решил сменить свой Чирок на Гранд Чероки нового поколения WH. В салоне посмотрел, покатался на тесте, вроде машинка ничего, понравилась,НО... Одно НО. Хочется все-таки послушать еще и отзывы собственников нового Гранда, что он из себя представляет в эксплуатации- ломается часто, не часто, какие проблемы вылезли при эксплуатации, ну и как он вообще в движении (На тесте особо не погоняешь) - много ли дури, мало ли кренов. В общем расскажите пжлста кто что знает (но только про новый Гранд) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Yura) да и вообще не советую Вам ...
Что то не помню, чтобы я спрашивал советов. Как владелец командера, поясните, что у него с приводом? А то здесь написано, Цитата Лучшие в классе внедорожные качества
Для Jeep Commander предлагается две системы постоянного полного привода. Система Quadra-Trac II® включает в себя новую раздаточную коробку NV245, которая наделяет систему полного привода активной функцией. Активная система полного привода способна распознать момент проскальзывания колес и предпринимать меры для сохранения сцепления с дорогой при самых различных условиях движения. Вторая система постоянного полного привода Quadra-Drive II® поднимает непревзойденные внедорожные способности автомобилей Jeep на еще более высокий уровень. Применение дифференциалов повышенного трения с электронным управлением позволило создать систему, которая способна предложить клиентам беспрецедентные внедорожные качества. Система дифференциалов повышенного трения с электронным управлением пришла на смену применявшейся на предыдущих моделях Jeep системе Vari-Lok®, в которой использовались мосты с прогрессивным алгоритмом работы дифференциалов, что обеспечивает еще меньшее время срабатывания и более высокие тяговые характеристики. Благодаря наличию системы Quadra-Drive II® только автомобили Jeep предлагают в классе SUV возможность перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси, управляемой электроникой. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо - уникальная возможность, которую предлагают только модели Jeep Commander и Grand Cherokee. Создается впечатление, что AWD, на которое невозможно повлиять. Можно руками включить пониженный ряд и заблокировать дифференциалы? Или только смотреть на деревянные вставки можно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:59 |