![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Перед Вашими глазами,чуть выше названия темы, изображена половинка резины гудиер ренглер МТ R, ежели не ошибаюсь.
На некоторых сайтах и в отзывах о ней читал, что прям не резина, а ух! Дескать и на асфальте хороша, и на снегу, и в глине. На сайте челябинских "проходимцев" 4х4 сказано, что она дескать относится к категории товаров "больше ничего не надо". Если кто юзал эту обувку, может поделитесь опытом, а? :roll: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.9.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2543 ![]() |
Цитата(Mike Bond) Спасибо! А как вообще поступают в таких случаех (при дальних поездках)? Ну не тащить же все 4 колеса! Или проще цепи взять? И вообще, стоит ли заморачиваться с покупкой колес с МТ-резиной? К сожалению, на новую СГВ резины такого размера нет (225/70 R16), так что придется покупать 235/75 R15 и новые диски.
Михаил МТ нужна, если ты реально с некоей регулярностью собираешься лезть в явные говны. Во всех прочих случаях (офф спорадический и в гребеня явного стремления нет) сгодится A/T + цепи. Впрочем, BFG M/T довольно тихая, говорят и относительно при этом износостойкая. Возможно, поэтому-то она и сдает перед всякими суперсвомперами и боггерами ![]() Теперь насчет "только на задних". Если сие еще в явной форме не осознано, SGW - парттаймовый аппарат. Передний мост подключается ЖЕСТКО. По сухому/нескользкому грунту ездить НЕЛЬЗЯ - раздатку сломаешь; только если сильно приспичило на небольшое расстояние, въехать на горочку итп. Если ты поставишь колеса разного диаметра, то сила, действующая на на зубчатые соединения раздатки и карданы, и без того немаленькая при движении по неидеальногладкой неидеальногоризонтальной поверхности возрастет в несколько раз. Результат не заставит себя ждать - трансмиссия охотно скажет "хрясь" при первой заметной прогазовке с подключенным передом. Так что - см выше (А/Т + цепи), либо ставь экспедиционный багажник, закидывай в него смену колес и переставляйся перед говном - это наиболее эффективный вариант, но и наиболее экстремальный. Да, и не стесняйся 15го радиуса; проходимости повышение боковины идет в плюс, а на 15й радиус, вдобавок, существует МАКСИМАЛЬНЫЙ выбор резины на любой вкус. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 11:09 |