IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> tlc 100vx vs rrs vs lrd 3
сообщение 18.9.2006, 22:56
Сообщение #1





Гости






всем привет, всегда ездил на седанах, после того как купил жене мурано, захотелось чего то внедорожного, эксплуатация, в основном трасса, город, ну и на выходные в лес на рыбалку, подскажите что выбрать?
крузер 100 вх - понятно надежен, как вх как гавнолаз???
ленд ровер диско 3, наверное 4.4 бенз,автомат - вопрос такой же - как авто в роли говнолаза???
рендж ровер спорт 4.4 бенз, понятно на платформе диско 3, сильно ли отличается по внедорожным способностям от диско 3 ???

с уважением,
начинающий джиппер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Erik
сообщение 20.9.2006, 12:16
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Гость, на счет англичан:
Диско 3 - у него сплошной автомат. Есть 5 режимов автоматики, управляющей работой трансмиссии. При выезде на серьезное бездорожье включают крайний правий режим, нажимают кнопку выключения DSC, включают понижающий ряд. Но даже если у автомобиля установлены 2 блокировки - они включаются/выключаются автоматикой. И стоит начать крутить руль - блокировки выключаются.
Фрилендер - совсем паркетник, причем совсем не лучший среди равных.
Дефенджер - очень спартанский, очень неповоротливый, прожорливый. Фактически неликвидный. Если купить - останется в семье на всю жизнь.
Про РенжРовер ничего сказать не могу. Я его не понимаю. Это передвижной домашний кинотеатр с баром. При чем здесь охота и рыбалка?

Главная проблема - "легендарная надежность". Она к сожелению осталась в легендах. На мой взгляд ЛандРовер давно живет за счет прошедшей славы. Именно ее покупают/продают вместе с маркой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:09