![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет! Есть желание купить новый TLC-105. В связи с этим возникли вопросы:
1. Есть две комплектации: STD и GX. Разница в 10 тыс.$ (на новые). Взял бы более дешёвый, но смущает не столько отсутствие межколесных дифференциалов, сколько отсутствие АБС. Поскольку на больших джипах не ездил – не могу оценить большой это минус или нет, тянет ли он на десять тысяч баков? 2. Регистрация по категории «D». Говорят, что перевод в «В» особых проблем не составляет (через ГИБДД-НАМИ-ГИБДД). Так ли это? 3. Никогда не ездил на дизелях. Говорят 1HZ совсем не резвый. Жаль что на TLC-105 у дилеров в Москве нет тест-драйва. Может быть кто-то что-то посоветует. Не охота брать машину в слепую. До этого покупал легковую машину, переездил по-моему на всех, которых хотел – в итоге взял Форд-Мондео. Теперь вот, кажется, созрел на джип. Хочу новый. Только жаба душит за сраховку платит более 3-х штук, а не страховать стрёмно, TLC в страховых компаниях одна из самых угонных машин. Правда, надеюсь, что 105 не особо пользуется спросом у этих «граждан». Заранее благодарен за советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
При ее весе 131л.с. маловато. Люди имеющие данную машину говорят, что разогнать более 120 очень трудно. По поводу категории D, это делается для того, чтобы дешевле растомаживать, поэтому после перевода может возникнуть вопрос о доплате таможенной пошлины.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 2:05 |