IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупка TLC105
сообщение 11.2.2005, 12:41
Сообщение #1





Гости






Всем привет! Есть желание купить новый TLC-105. В связи с этим возникли вопросы:
1. Есть две комплектации: STD и GX. Разница в 10 тыс.$ (на новые). Взял бы более дешёвый, но смущает не столько отсутствие межколесных дифференциалов, сколько отсутствие АБС. Поскольку на больших джипах не ездил – не могу оценить большой это минус или нет, тянет ли он на десять тысяч баков?
2. Регистрация по категории «D». Говорят, что перевод в «В» особых проблем не составляет (через ГИБДД-НАМИ-ГИБДД). Так ли это?
3. Никогда не ездил на дизелях. Говорят 1HZ совсем не резвый. Жаль что на TLC-105 у дилеров в Москве нет тест-драйва. Может быть кто-то что-то посоветует. Не охота брать машину в слепую. До этого покупал легковую машину, переездил по-моему на всех, которых хотел – в итоге взял Форд-Мондео. Теперь вот, кажется, созрел на джип. Хочу новый. Только жаба душит за сраховку платит более 3-х штук, а не страховать стрёмно, TLC в страховых компаниях одна из самых угонных машин. Правда, надеюсь, что 105 не особо пользуется спросом у этих «граждан».
Заранее благодарен за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
сообщение 11.2.2005, 15:57
Сообщение #2





Гости






Поначалу кажется, особенно если ранее ездил на мощной зажигалке, что в городских условиях динамики не хватает, тупит машина. Даже подумывал об установке турбины. Конечно 1HZ не ракета. Однако, приспособившись к движку и механике, довольно скоро понимаешь, что ездить в потоке можно очень даже уверенно, не хуже очень многих.
А вот насчет разгона до высоких скоростей... Я на своей спокойно набирал на трассе паспортные 155 (по-моему, оставался еще какой-то резерв). Другое дело, что я так быстро почти не езжу-обычно 110, 120, зачем насиловать дизельного работягу, да и некомфортно мне рулить на высоких скоростях - все таки на 105 обе подвески зависимые, масса тоже дай бог. Так что на новой машинке с набором максималки проблем быть не может. Вот на потрепанной жизнью... Хотя вот у приятеля 80-ка с таким же движком 91 г.р.. У него крейсерская скорость за городом 130-140 км/час.
Касательно АБС - штука, конечно, неплохая, можно даже сказать, оч.хорошая. Но вот зацикливаться на ней стоит ли? Правда, все очень индивидуально. Если до этого привык ездить с АБС, тогда другое дело. Я вот до 105 ездил на 2 внедорожниках (Патфайндер и Диско), оба были без АБС - и ничего, не страдал, "тормозил прерывисто". lol.gif Кстати, на 105 очень ненавязчивый алгоритм работы АБС, отдача в педаль почти не ощущается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 2:05