![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Всем привет! Есть желание купить новый TLC-105. В связи с этим возникли вопросы:
1. Есть две комплектации: STD и GX. Разница в 10 тыс.$ (на новые). Взял бы более дешёвый, но смущает не столько отсутствие межколесных дифференциалов, сколько отсутствие АБС. Поскольку на больших джипах не ездил – не могу оценить большой это минус или нет, тянет ли он на десять тысяч баков? 2. Регистрация по категории «D». Говорят, что перевод в «В» особых проблем не составляет (через ГИБДД-НАМИ-ГИБДД). Так ли это? 3. Никогда не ездил на дизелях. Говорят 1HZ совсем не резвый. Жаль что на TLC-105 у дилеров в Москве нет тест-драйва. Может быть кто-то что-то посоветует. Не охота брать машину в слепую. До этого покупал легковую машину, переездил по-моему на всех, которых хотел – в итоге взял Форд-Мондео. Теперь вот, кажется, созрел на джип. Хочу новый. Только жаба душит за сраховку платит более 3-х штук, а не страховать стрёмно, TLC в страховых компаниях одна из самых угонных машин. Правда, надеюсь, что 105 не особо пользуется спросом у этих «граждан». Заранее благодарен за советы. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Anonymous) При ее весе 131л.с. маловато. Люди имеющие данную машину говорят, что разогнать более 120 очень трудно.
У меня 105 GX. 140 БЕЗ ПРОБЛЕМ, дальше с неохотой. Я не гоняю больше 120 крейсерской скорости - некомфортно и НЕРАЦИОНАЛЬНО для оффроадера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 2:08 |