![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил 100ку. турбо дизель 98г. доэтого ездил на 80 бензин 94г. и прадо 3.4 бензин 96г. опыта эксплуатации дизелей не имел. Столкнулся с тем что утром при -25 хоть час заведенный будет стоять темпер не поднимается выше нижней риски. По бестолковости своей поменял термостат, без результата. греется только на ходу. Да и когда уже теплый стоит(после поездки) темп. опускается. Сейчас закрыл радиатор(точнее 2 больших) стало немного теплее, но боюсь перегреть.Если у кого есть опыт по этому вопросу, поделитесь пож опытом. А так, машина_SUPER! Заводится даже при -30 как часики.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Shell) Может не в тему но был такой случай!
100-ка не грелась очень долго, а потом радиатор разорвало!!! Оказалось клинило выпускной клапан из радиатора, пока нуглушняк не заклинило! попал на 30 000р. БОльшего маразма в жизни не слышал!!! ДАЖЕ если заклинил перепускной клапан радиатора, то создавшегося давления НЕ хватило-бы чтобы его разорвать. ДАЖЕ если предположить что КАКИМ-ТО загадочным образом создалось-бы такое давление, то сначала сорвало-бы патрубки, а если ВСЁ ЖЕ ПРЕДПОЛОЖИТЬ что их не сорвало, то разорвало бы их нафиг. 100 раз такое видел при пробое прокладки на дизелях! Но разорваный радиатор... Это из области фантастики!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:45 |