![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 7.6.2006 Возраст: 46 Из: Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 12RUS Пользователь №: 2182 ![]() |
Вот сегодня с товарищем ( у него тоже кстати TLC PRADO 95 3,4i) состоялси разговор, по поводу закачки колес азотом. Он утверждает, что положительно сказывается на мегкости хода. Второй товарищ у него тоже TLC PRADO 95 3,4i тоже просто пищит от мягкости. Третий товарищ у него Suzuki Grand Vitara просто сдержно и положительно отозвался. По сему вопрос. Что уважаемый пипл думает по этому поводу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Это безусловно лохотрон. Насчет коррозии – воздух снаружи никто не убирал, и воду и соль и грязь с бог знает с чем. Короче на старение шин это ни как не влияет. Если кто снимал с диска старые покрышки сам, то подтвердит, что и сам диск внутри практически не бывает ржавый, разве что на стыке резины, там, где снаружи попадает вода с грязью.
По поводу упругости развод еще круче, неужели от школьного курса ни у кого не осталось ничего. Там дается определение идеального газа, свойство которого не зависят от самих молекул (будь то азот, кислород, водород, гелий или любой другой газ). Свойства одинаковые получаются потому, что расстояния между молекулами газа гораздо больше самих молекул. Т.е упругость будет совершенно одинакова, азот в шинах или воздух. На всякий случай я сравнил акустические свойства азота и воздуха (ну вдруг кто сочинит, что в газе распространяются упругие звуковые волны при ударах покрышки о препятствия и это является причиной улучшения свойств) – так вот азот, воздух, и даже чистый кислород имеют при одинаковом давлении чрезвычайно близкие свойства. Молярная масса воздуха 29 г моль, у азота 28 гмоль. Моль – это количество вещества, содержащее такое же число молекул, сколько содержится в 12 г углерода (угля). Объем одного моля газа (неважно какого) при одной атмосфере 22,4 л., при двух атмосферах в шинах 11.2л на моль. Т.е при двух атмосферах в шинах каждые 11,2 закаченных литров воздуха весят 29 г., а чистого азота 28.. Есть ли разница в весе, догадайтесь сами. По поводу меньшей склонности к расширению - это тоже вранье. Любой газ при двух атмосферах расширяется по формулам идеального газа, при этом выполняется условие р*VT = const. Если считать объем шин почти постоянным, то при росте температуры пропорционально растет давление одинаково для любого газа (или падает). Температуру надо брать в Кельвинах. Т.е. 0 градусов Цельсия – это 273 Кельвина, а 50 градусов цельсия – это 323 К. При росте температуры с 0 до 50 давление у любого газа вырастет в 323273=1,18 раза. Т.е. было при 0 градусов 2 атмосферы, станет при плюс 50 градусах 2,36 атмосферы, а если объем шины чуть увеличится, то давление вырастет еще меньше. Шины при таких перепадах ни когда в жизни не взорвутся, если они без страшных дефектов. Насчет более быстрого стравливания кислорода тоже ерунда, молекулы у него по размерам практически такие же, как и у азота. Например такой газ как водород обладает повышенной проницаемостью, его соответственно и хранить трудно. А кто ни будь слышал хоть раз в жизни о трудностях хранения кислорода? Чистый кислород опасно хранить, он поддерживает горение – это все трудности. Разница в поведении газов будет наблюдаться, когда их сжимают до таких пределов, что молекулы расположены так же близко, как в жидкостях, тогда начинает оказывать влияние и строение газа. Это происходит при давлениях за 100 атмосфер. Окислительные свойства кислорода, сколько ни будь заметно, будут проявляться при температурах за 200 градусов Цельсия. Не жгите шины, и все будет нормально и без азота. Жаль, что органы не привлекают таких разводил за незаконное предпринимательство. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 10:05 |