![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Какие у Патруля преимущества ?
Раньше только дизель с турбиной был как преимущество. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Nail) Я типа хотел спросить - при одинаковых ценах на Патрол и упрощенную сотку - какой смысл Патрол брать ?
Это ж не выбор между Кэмри и Максима. Я бы выбрал Максиму. Год назад выбирал машину взял бимер, но таета мрачный след салон никакой, мотор никакой, внешний вид аналогично. Смотрел максимку очень впечатлила. Так что не все однозначно. И если речь заходит о авто типа крузака то мой выбор х5 с Х-драйвом стоит не подеЦки. И на рыбалку достойно и по городу в параде. И зимой куда уверенней по гололеду. Да на говна не поедешь так тогда нужно Патрол или Кубик ну или 105. Кстати последний очень тяжел. Хотя я не совсем понимаю для чего нужно постоянно полный привод крутить. Слякоть гололед включил полный привод и в перед. Да 100 по гололеду не поедешь, а что на Паджере или Крузере в гололед можно? Мнение абсолютно субъективно. Таета на ценителя. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:52 |