![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ребятки, привет опять ! Несколько раз я ранее писал свои субъективные отзывы о своей эмиратовской Праде (автомат, 3RZ-FE). Эта зима - первая в практике эксплуатации. Езжу на летней 17-ти дюймовой резине. Почти вся езда - по городским улицам. Но за зиму несколько раз с кентами выезжал на природу. Скажу сразу: вездеход это несерьезный. И даже нельзя всю тяжесть проблемы списывать на летнюю резину. Короче, по целине с неслежавшимся снегом Прада с разгону идет, но по слежавшемуся даже 30-ти сантиметровому уже не прет. Ложится, сволочь, животом, вывешивает диагонально колеса, которые с воем крутятся в воздухе (как на стенде). Вообще, перед друзьями было стыдно. Причем, испытывал я его во всех комбинациях с рычагами блокировки и пониженных передач. Конечно, спортивному парню откапывать лопаткой джип из чистого снега - это здоровье и удовольствие, но если сидеть в речном песке или крутой глинистой грязи ? Вывод: супер проходимости я, конечно, не ожидал, но и таких плачевных результатов тоже... Дал объявление в газету такого вида: "Меняю Праду с пробегом 27 тыс. на другую иномарку не старше 4 лет". Попробую подобрать варианты обмена, ибо продать невозможно: современная рыночная "казахская" цена моей Прады - всего лишь 28 тыс. баксов ! Не гоню ! Такие сейчас у нас стоят на базаре ! Потеря цены страшная ! Пока. Спасибо за внимание к вышеизложенной пьесе
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:22 |