![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Предлагают новый Прадо 120 объем 2,7 литра.
Может кто в курсе - как машина ? С чем можно сравнить. У меня сейчас TLC-80 GX. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Абсолютно согласен с двумя высказавшимися комментаторами, но посмотрите всю официальную прессу с 2003 года (во всех "Клаксонах", "Автогидах", "Лимузинах", "Авторевю") - везде написано про "настоящего проходимца, бесстрашного воина" и т.д.).
+А на заборах сколько всего понаписано!!! 8-) Я вот вчера чиал статью про ВНЕДОРОЖНИК Порш Кайен! Так что при выборе ВНЕДОРОЖНИКА, нужно руководствоваться несколько другими предпосылками нежели Авторевю. Кстати говоря наши безумные хохлы снаряжают какую-т экспедицию на х.з. куда именно на Прадо 120! На Зубастой резине это авто ведётся себя не так плохо, как я думал. Орлы, неужели массовый покупатель Прады для рядовых поездок по заснеженной целине должен держать в башке условия переделки "просто джипа" в "джип-вездеход" ?! +Ну как минимум понятие о том, что на ЛЕТНЕЙ резине нечего делать в сугробах это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ опция. А резина, кстати говоря это 50% успеха как минимум. А Прадо 90/120 ИМХО СУВ, а не оффроадер. На дворе 21 век, и я считаю, что Прада в конвейерном исполнении (без вашего офф-роуда) должна на две головы отличаться в сугробах от "Иж-комби" ! +А она и отличается! На НОРМАЛЬНОЙ резине. Пока. Успехов и несминаемого Вам имиджа "настоящих джиперов" ! +ПАсибА! Бум стараться! 8-) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:56 |