![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Прочитал статейку про эти агрегаты в журнале. Отличные колымаги! Офигенно интересно получить ответы на следующие вопросы (касаемо вышеуказанных автомобилей):
- есть ли модели с "механикой"? - что у него за дизеля (6 л у Форда и 5,9 л у Доджа), как с надежностью (особенно турбины) и есть ли "коптилки" с меньшим литражом и без наддува ("зажигалки" не интересуют)? - какой "аппетит"? - реально ли достать для них запчасти? - как с ресурсом агрегатов и "гниючестью" рамы и кузова? Если есть владельцы подобных махин - отзовитесь!!! Очень интересно услышать Ваше мнение о них!!! ![]() P. S. Приношу колоссальные извинения за то, что изменил название темы и откорректировал свой первоначальный вопрос. :? Про RAM, как-то, поначалу, запамятовал... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот еще кой-чего вытряс (про периодичность замены масла и турбину):
Цитата По мануалу раз в 6000 миль (10000 км), турбина и движок там вечные при своевременном обслуживании. Глушить мотор можно только после минутной работы на холостых, чтоб турбина остыла. Мотор не сломается. Вообще, если кому интересно как я откапываю эту информацию, рассказываю: захожу на AUTO.RU, нахожу раздел DODGERAM2500 (3500) и отправляю www-письмо продавцу (если он, конечно же не написал, что машина только что из США - в этом случае спрашивать не имеет смысла) с интересующими меня вопросами. Вот, собственно, и все. F250 меня уже не интересует, поэтому его и не ищу...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 7:14 |