![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 2.2.2005 Из: Барнаул Пользователь №: 820 ![]() |
При изучении матчасти купленного ТЛК 79 (двиг 3L), обраружил отсутствие штатного расширительного бачка. Его роль выполняет пластиковая бутылка, на которую насажена пробка от (родного?) бачка. От этой пробки идет шланг к горловине радиатора и из этой же пробки торчит. Г-образная трубка.
Что-то меня насторожило в такой схеме подключения бачка. Попытка познать истину в Книге (Автодата) никчему не привела - нет там нужной информации. Заранее благодарен за отклики. :?: |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 2.2.2005 Из: Барнаул Пользователь №: 820 ![]() |
Спасибо за ответ. Случайно сегодня видел аналогичный ТЛК, хозяин показал бачек. Дествительно, все так и есть. Но вопросы остались.
Дело в том, что в руководстве по эксплуатации (которое прилагалось к машине) на рисунке подкапотного пространства показано, что шланг от крышки расширительного бачка идет не к радиатору, а к двигателю, в район термостата (до конца не прорисован). Второй шланг от крышки радиатора тянется по направлению к расширительному бачку (до конца де прорисован). Видимо у бачка в нижней части должен быть штуцер, к которому и запитан второй шланг? Быть может такой вариант для иного двигателя ? Просто интересно. Андрей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 8:27 |