![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Нашёл в сети вот это http://www.xinkai-club.ru/ , ещё http://www.greatwall.ru/ и это http://www.xinkai.ru/
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Очень не хотелось оказаться беспринципным, нарушив обет молчания в этой теме, но просто «расперло». А поводом послужила следующая выдержка из статьи в журнале «Клуб 4х4» за октябрь сего года (цитирую дословно): «Под аксессуары и прочую автохимию на московском автосалоне отвели отдельный павильон. Больше половины его второго этажа занимали китайские фирмы… Как это ни удивительно, на большинстве этих стендов не говорили ни по-русски, ни по-английски…» Лично для меня это означает только одно – к нам проявлено неуважение со стороны китайцев, типа: «хотите, чтобы мы с вами общались – учите китайский, нам ваш русский – в х… не впился». И никак иначе я это понимать не берусь. А, следовательно – никакого качества, при таком неуважении, предложено быть не может. Фактически, нас считают быдлом (основания для этого, конечно же, есть, но остальные страны, хотя бы, предпочитают об этом дипломатично умалчивать), а мы – хаваем, потому что дешево, тем самым подчеркивая свою невысокую самооценку. Еще раз повторю избитую мной фразу: дешевый товар качественным быть не может. Это – аксиома, то есть – теорема, не требующая доказательств.
Очередной раз у меня был повод в этом убедиться, когда я покупал обычный электрочайник. Был выбор: подороже (3200 р.) и подешевле (980 р.), модели, правда, разные, но сути дела это не меняет, ибо речь идет о качестве сборки (думаю, что разница в цене, например, между БМВ 3-й и 7-й серий, продиктована в первую очередь «бюджетностью» первой, нежели разницей в качестве исполнения). Оба – одной фирмы (Bork): первый – made in Калининград, а второй – made in China. Фирма, вроде, немецкая, но разница в качестве видна невооруженным глазом, и она далеко не в пользу второго варианта. «Сушите сухари»… Есть еще одна статейка в одном из предыдущих номеров вышеупомянутого журнала, где рассказывается о производстве на фирме Great Wall. Интересна фотография в заголовке статьи: на переднем плане ГБЦ, не плещущая качеством обработки (заусенцы и т. д.), на заднем плане – рабочий, по-видимому, имеющий отношение к обработке этой детали… Ручного труда, по словам автора статьи, там очень много (не путайте с «Роллс-Ройсами» и «Бентли», количество которых исчисляется не более чем парой тысяч машин в год, да и ГБЦ, думаю, там вручную не обрабатывают, и рабочие получают поболее 100…120$ в месяц), и, лично у меня, есть все основания полагать, что так будет всегда. Почему? Да потому, что надо дать работу полутора миллиардам населения, и так, не сильно зажиревшим! А высокого качества невысоким уровнем автоматизации производства не достичь. Я сам работал на ЗИЛе и, не смотря на то, что очень старался (не люблю халтурить, честно), идеального качества выпускаемой мной продукции не ощущалось. Кстати, на ЗИЛе тех же китайцев и вьетнамцев – пруд пруди. И держат их там не потому, что работники идеальные, а потому, что они – нелегалы, и не требуют соцпакета, пенсионных отчислений и прочих благ цивилизации. Прут с завода все, что плохо лежит… Что я хочу всем этим сказать? Имейте голову на плечах, ребята, а в ней – трезвый разум, преобладающий над стремлением сэкономить. И не питайте иллюзий по поводу будущего китайского автопрома. Слишком мало сделано китайцами для завоевания доверия, а точнее – ничего не сделано. И не спешите обвинять меня в апологии «нашепрома». К моему огромному сожалению (поверьте, мне действительно обидно), кроме дерьма он, на сегодняшний момент, ничего не выпускает. Но, как говорится, свое дерьмо не воняет. И, при отсутствии других вариантов или возможности, лично я предпочту наше... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:42 |