![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Есть 2 давние мечты-приобретения,смогу которые осуществить в ближайшее время,но вот незадача....сразу два варианта купить не получится....придется с чем-то расстаться......А вот с чем....С одной стороны броненосец,но старее......с другой нежный японец,но новее....
Помогите братья с выбором,выскажите свое мнение,кто что думает..... Предполагаемая эксплуатация: -Предполагаемая сумма денег 17-23 килоденег.... -Пробег в год 10-20 тыс км -70% город,30% бездорожеь,говна редко.... -Предполагаемый срок юзания-5 лет..... -город Волгоград Критери выбора: -надежность( в мастерских больше 3-х раз в год вообще неохота торчать,самому ремонтом тоже лень заниматься.....разьве небольшие ТО) -ремонтопригодность (возможность что-то восстановить,например кузов подрихтовать ежели что,сделать капиталку вдруг,если придется,с меньшими затратами) -наличие и цена запчастей(показалось что одинаковые......единственное вроде как на Паджеру 2 есть вроде много бу....да и новые помоему на японца есть в наличии всегда) -Коэффициент попадалава на юр нечестные авто -Кол-во потеряных баксов при последующей продаже через 5 лет.... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 49 Из: Москва Зеленоград Пользователь №: 2584 ![]() |
Кузов 463 , длинный 5 дв. , бензинка 3л , автомат.
Масса 2,5т , центр тяжести высоко. Поставить его на уши проще чем Тазик. ИМХО. :!: По поводу комфорта. Два моста железных, жесткая подвеска, тяжелые колеса - откуда комфорт возмется? Т.е. не комфорт а плавность хода? Это понятие определяется отношением масс подресореных и неподресореных (прошу прощения за терминологию). Короче чем тяжелее подвеска - мосты, колеса, рычаги, все что под пружинами, тем больше в ней инерции. То что выше своей массой эту инерцию гасит. Практически у любого легового автомобиля отношение массы кузова к массе подвески будет больше чем у внедорожника. Это все пофигу если дорога ровная. Тут Гелен карабель просто. 8-) А ежели вся в ямах, то или ехать медленнее или по салону летать как муха. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:38 |