![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Есть 2 давние мечты-приобретения,смогу которые осуществить в ближайшее время,но вот незадача....сразу два варианта купить не получится....придется с чем-то расстаться......А вот с чем....С одной стороны броненосец,но старее......с другой нежный японец,но новее....
Помогите братья с выбором,выскажите свое мнение,кто что думает..... Предполагаемая эксплуатация: -Предполагаемая сумма денег 17-23 килоденег.... -Пробег в год 10-20 тыс км -70% город,30% бездорожеь,говна редко.... -Предполагаемый срок юзания-5 лет..... -город Волгоград Критери выбора: -надежность( в мастерских больше 3-х раз в год вообще неохота торчать,самому ремонтом тоже лень заниматься.....разьве небольшие ТО) -ремонтопригодность (возможность что-то восстановить,например кузов подрихтовать ежели что,сделать капиталку вдруг,если придется,с меньшими затратами) -наличие и цена запчастей(показалось что одинаковые......единственное вроде как на Паджеру 2 есть вроде много бу....да и новые помоему на японца есть в наличии всегда) -Коэффициент попадалава на юр нечестные авто -Кол-во потеряных баксов при последующей продаже через 5 лет.... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
vojd Kamanchi,
А чем плох 350-ый ТД.....да и 300 есть Д,есть ТД,разные вещи.... Из б/у,существует мнение,что как раз до 97-го года и коробки неубиваемые и двигатель не такие капризные,неперепичканые электроникой.... А на счет того,что машин должен быть конечно младше 10 лет,это верно,не раз убеждался,вот и мучаюсь..... А 500-ый конечно хороший....тока и бензин кушать и налогов много просит,не считая эксплуатационных расходов..... По мне так либо 300GЕ,либо 300ТД(правда только с 96-го года идет),либо 350 ТД,на худой конец 320GE. 2 №12 Про тазик ,я имел ввиду,постоянное и активное подруливание на неровной дороге,с устойчивость к опрокидыванию все ясно,как день,но это удел всех больших внедорожников.... Одним словом,курсовая устойчивость хоть не страдает? И отсюда вопрос....управляемость G и Паджера,ясно что отличается,из-за конструктивных особенностей подвески,а вот на сколько опять же? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:30 |