![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 6.10.2006 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 2605 ![]() |
Цитата(procurator) есть ли информация, насколько больше расход у бензина и реально ли он приемистее? до этого был Прадо 3,4 л. После него, если честно, дизель 4,2 турбо кажется не очень, но в целом 80-ка не сравнимо лучше...
расход бензина, от 18 и до безконечности, а дизель турбо 13-15, не турбо 12- 14. На турбированом пробовал аккуратно ездить - расход 10,8.... на не турбированом меньше 11 не получалось |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:42 |