![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Купил 100ку. турбо дизель 98г. доэтого ездил на 80 бензин 94г. и прадо 3.4 бензин 96г. опыта эксплуатации дизелей не имел. Столкнулся с тем что утром при -25 хоть час заведенный будет стоять темпер не поднимается выше нижней риски. По бестолковости своей поменял термостат, без результата. греется только на ходу. Да и когда уже теплый стоит(после поездки) темп. опускается. Сейчас закрыл радиатор(точнее 2 больших) стало немного теплее, но боюсь перегреть.Если у кого есть опыт по этому вопросу, поделитесь пож опытом. А так, машина_SUPER! Заводится даже при -30 как часики.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ну не знаю чем объяснить, но факт!
Может радиатор в этом месте (вверху) был или с брачком или "раненый", может патрубки прикипели капитально и были очень качественные или "задубели", но у меня до сих пор лежат в гараже и этот рабиатор и клапан, и их состояние подтверждает что все произошло именно так. В сервисе (Тойота Центр Самара) наеб-ть не могли, меня там знают и мы "дружим"! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 13:48 |