![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(serg-hard) Гы! Еще один больно "мудрый" джипер появился Гы! А в чем фишка дергать со светофора на джипах? Например. у мя для этих целей есть 525-я, и дернуть кого-нить, и в поворот войти.
![]() Mikhail, здесь тоже обсуждали ![]() Два года назад на Воробьевых Гранд Чероки действительно, на 402 м. оч многих дергал (с жабрами на капоте), тока под конец стал странно работать и нехороший дымок снизу пробивался. Вы же не рэйсеры, а джиперы! Или я не на тот форум залез? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:59 |