![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(serg-hard) sashok, а у тебя узко специализированный джип для говен? Может расскажешь какой и как подготовлен для говен? Да я его тока неделю назад взял, TLC 80, 1HZ,1995г.в., пока не узкоспециализированный, самый что ни на есть стандарт. Прежде чем делать узкоспециализированный, хотелось бы собрать инфу у вас, настоящих джиперов, ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 8:37 |