![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
[quote][[quote]sashok, ясненько - я где-то так и подумал По фразе, что настоящий джип долже кормиться исключительно соляркой, наверное еще должен быть исключительно на МКПП и исключительно с механической лебедкой, а все остальное от лукавого[/quote]
Даааа, чует мой фаркоп, что не долго осталось пребывать в своих пока еще правдивых заблуждениях(МКПП, мех.лебедка) ![]() ![]() Готов внимать, сенсеи! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:55 |