![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
я тебе так скажу у 80ки автомат готов к любым испытаниям, Серега не даст соврать у него тоже автомат с его 39 калесами. Он первый меня убедил что не только можно и даже нужно на ней смело идти в бой. Просто правльно пользооваться надо уметь
![]() лифт подвески, силовые бампера, лебедка, потом боди лифт и в конце самое сложно из всего перечисленного это выбор резины. Вот тут мнений будет с ума сойдешь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 12:23 |