![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Поменял масло, топливный, маслянный, воздушный фильтра. Масло мобил 5W50- синтетика (7, 5 литров + еще купил в дорогу 2 литра на всякий случай), фильтра - не оригинал. Прошприцевали соединения, набили смазкой поворотные кулаки. Все вместе обошлось с заменой- в 7 050 рублей. Сложности были только с заменой топливного фильтра- уж очень неудачно он расположен. Откручивается снизу, и все это время на мастера льется бензин
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Что использую я (моторное масло пропущу):
1. В КПП и РК - Castrol TAF-X 2. В мосты - Castrol SAF-X 3. Крестовины карданов и шлицы - Castrol LMX 4. Кулаки - Castrol MS 3 Grease |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:47 |