![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 20.6.2005 Из: Питер Пользователь №: 1188 ![]() |
Поменял масло, топливный, маслянный, воздушный фильтра. Масло мобил 5W50- синтетика (7, 5 литров + еще купил в дорогу 2 литра на всякий случай), фильтра - не оригинал. Прошприцевали соединения, набили смазкой поворотные кулаки. Все вместе обошлось с заменой- в 7 050 рублей. Сложности были только с заменой топливного фильтра- уж очень неудачно он расположен. Откручивается снизу, и все это время на мастера льется бензин
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 300 Регистрация: 21.1.2005 Возраст: 50 Из: novosibirsk Пользователь №: 790 ![]() |
Цитата(Шмель) Что использую я (моторное масло пропущу):
1. В КПП и РК - Castrol TAF-X 2. В мосты - Castrol SAF-X 3. Крестовины карданов и шлицы - Castrol LMX 4. Кулаки - Castrol MS 3 Grease ВСЕ АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ ))) в двигло кастрол 10/30 лью, но чот стали говорить должно быть на банке написано турбо дизель , а у того масла просто допуск по ихним там шкалам |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:53 |