![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 20 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 52 Из: Питер Пользователь №: 2296 ![]() |
Подскажите пожалста
Есть 4.7, задний мост блокируется ручкой DIFF LOC. Рассматривается вариант покупки рестайлинга. Там я так понял самоблокировка. Машина часто используется для вытаскивания тяжелого катера по сэндтракам или без. Вопрос: как ведет себя в этом случае самоблокировка, почувствую ли разницу, задумывается ли она или сразу блокирует при проворотах? Отключается когда? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Самоблокирующийся дифф работает от разницы скоростей вращения колес. Чем выше разница, тем сильнее он блокируется и наоборот, чем меньше, тем он свободнее. Следовательно сразу при проворотах, на небольшой разнице во вращении он выглядит как обычный дифф. Принудительная блокировка есть в дизельной версии. В бензине вместо этого есть антипробуксовочная система A-TRC, это не самоблокирующийся дифф. Там подтормаживается буксующее колесо. В сложных дорожных условиях система A-TRC практически заменяет собой блокировку дифференциалов. Только по характерному треску (как от ABS) можно определить когда она работает.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:02 |