![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 2.2.2005 Из: Барнаул Пользователь №: 820 ![]() |
Хочу заменить жидкость в ГУР ТЛК 79.
В журнале "За рулем" читал, что можно заменять методом вытеснения. Для этого из расширительного бачка откачивается старая жидкость и наливается новая. После небольшого пробега, операция повторяется. и так до тех пор, пока вся жидкость не обновится. Такой способ избавляет от опасности завоздушивания системы. Стоит ли так делать или лучше по книге ? Андрей. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(varvar) Хочу заменить жидкость в ГУР ТЛК 79.
В журнале "За рулем" читал, что можно заменять методом вытеснения. Для этого из расширительного бачка откачивается старая жидкость и наливается новая. После небольшого пробега, операция повторяется. и так до тех пор, пока вся жидкость не обновится. Такой способ избавляет от опасности завоздушивания системы. Стоит ли так делать или лучше по книге ? Андрей. Ерунда какая-то а не совет!!! Менять нужно как положено. Завоздушится - прокачать. Это элементарно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:01 |