![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Добрый день всем владельцам TLC, особый респект патриархам-модераторам, грамотно советуете, поэтому вопрос к Вам.Приобрел мечту - TLC80, 1HZ, механика, 1995 г.в., соответственно, хочу вылизать ее как кот свои....
![]() Народ, помогите, хочу сам все сделать, нет доверия таким "фирменным" техцентрам. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Anonymous) лучше бы описать какие ремонты и какие регламентные работы Вы хотите провести с машиной. TLCC хороший клуб, но стал дорожать последнее время. Да и прицинденты не качественных работ встречаються, решают конечно, но ... описали бы Вы что хотите сделать 8-) , коня добре выбрали, хороший конь
Съездил в вых в tlcc, диагностика трансмиссии: 1.цены на з/ч точно менять: - сайлент-блоки (пер. мост - 6*750+2*480=5460 р., зад.мост - 4*750+4*760+2*480=7000) - 12460 р. - ШРУС ориг. - 2*12200=24400 р. - полуоси (длин.-3900 р., кор.-2300)=6200р. - фланец - 2*1380=2760 р. - рем. компл. пер. моста-3980 р. - сальники - 2*180=360 р. - опорные подш.-4*600=2400 р. - смазка - 2кг.-1000 р. - втулка бронзовая - 2*1300=2600 р. - стопора, упор. шайбы - 600 р. - корина сцепл. - 5550 р. - диск сцепл. - 3699 р. - выжимной - 1400 р. - сальник -720 р. - опора КПП - 2250 р. - демпфер рулевой =4200 р. возможно к замене: - шестерни полуосей - 2*1980=3960 р. - цапфа - 2*4350=8700 р. - подшипник ступицы - 2*900=1800 р. - подш. ступ. - 2*850=1700 р. - сальник ступицы - 2*450=900 р. - колпачек - 2*150=300 р. - гайки ступицы - 4*150=600 р. - масло 80W90 - 3л.*250=750 р. - смазка LMX =200 р. - герметик =390 р. Работа: - разбор моста с ред. - 9000 р. - рем. едуктора - 3000 р. - замена сцепл. - 6600 р. Все з/ч - оригинал Тока не знаю, че с редуктором, на всякий случай уточнил: - в тлсс - прим.36000 р. - в макси-авто - 30000 р. Если буду перебирать пер. мост, может имеет смысл сразу поставить блокировку, тока скока она стоит и какую лучше? В пятницу продал 525-ю, чую, половина денег уйдет на ремонт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:23 |