IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Крюйзер и Патроль
Ozzz
сообщение 23.3.2005, 21:50
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2005
Из: Vologda
Пользователь №: 992



Знаю что Тойота знаменита своим качеством (тут всё понятно)...
Знаю что Ниссан знаменит своей дикой проходимостью... (вроде самый большой ход подвесок среди вседорожников)
А что еще можно сказать об этих автомобилях? Если сравнивать их между собой?

Точнее - сравнивать их при условии, что хочецца взять один из них не более чем за 17 кб (без учета страховки и затрат на оформление)?
Какого года машины можно взять за 17 кб?
Какие траты потребует только что купленный Крюзер/Патроль?
Сколько стоит ТО на фирменной СТО в Москве? Что при этом будут менять?
Какой реальный расход топлива у этих монстров?
Чей дизель надежнее/эконмичнее?
Как они паленое топливо переваривают?
Как они к зиме относятся (морозы до минус 30)?
Что требует особого внимания в железе этих коней?
Или они неубиваемые как танки? 001_smile.gif
В общем поделитесь! Жду ответов, много и разных!

З.Ы. А может забить на все эти легенды и купить себе CRV? Скромно и сердито...001_smile.gif Но у CRV нет дизеля...004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Ozzz
сообщение 26.3.2005, 12:38
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2005
Из: Vologda
Пользователь №: 992



Цитата(Lexx)
А если настоящий жып не нужен, то лучше взять паркетник посвежее 002_biggrin.gif


Например? 001_smile.gif

Вообще то, катаясь по русским дорогам, я пришел к выводу, что Клиренс - это самое главное в машине которая ездит по русским дорогам, даже в центре города...004_sad.gif
Поэтому я твердо решил, что следующая моя машина будет именно внедорожником/паркетником.
Но при этом она должна быть относительно большой.
И даже расход топлива до 15 литров меня не испугает (после Волги) lol.gif , хотя конечно хотелось бы укладыватья в 10л по городу...

Вот почитал тут по одной из твоей ссылочек про Ниссан Терано -2...
Сравнивал его с Хондой СRV (HRV принципиально меня не устраивает, потому как маленький салон там). Дык вот, выходит, что Терано-2 по своим проходимистым качествам настоящий внедорожник... Раманая машинка то... А у Хонды вроде кузов несущий...

В общем в полной растерянности я. Хочецца большой полноприводный авто... Но проходимость в принципе имеет малое значение. Я не любитель сидеть в грязи...И тем более машины насиловать...001_smile.gif А вот в деревне/даче, зимой и летом в снежной каше хочецца чувствовать себя уверенно...

Что же делать? И кто виноват? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:38