![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Добрый день всем владельцам TLC, особый респект патриархам-модераторам, грамотно советуете, поэтому вопрос к Вам.Приобрел мечту - TLC80, 1HZ, механика, 1995 г.в., соответственно, хочу вылизать ее как кот свои....
![]() Народ, помогите, хочу сам все сделать, нет доверия таким "фирменным" техцентрам. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
sashok, Вам видимо по максимуму все озвучили. Что касается переднего моста, то возможно стоит проконсультироваться в альтернативном месте. Если Вы хотите совсем конфетку сделать и люфт в хвостовике действительно велик, то тогда возможно стоит все поменять. А почему редуктор-то надо менять? Хотя если там давно все сальники накрылись и смазка из кулаков регулярно и давно прорывалась в картер моста, то мог и накрыться. Блокировку только в передний редуктор ставить смысла никакого нет. Либо в оба сразу, либо сначала в задний дифф.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:23 |