![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(Anonymous) Дизель замечаетльный вариант.
Только у нас в стране дизельное топливо очень плохое. Это начианеться ГОСТА. И если есть проблема то по большому счету в дизелях нормально никто не разберается. У меня была проблема - дизелитсы перекидывали к электрикам электрики к дизелистам. На фирмаенном серевисе сакали что исправили показали счет (теоретически моглао относится к проблеме), но машина заглохла на третьем светофоре от сервиса. Так что при всем моей любве к тойтовскому дизелю если придется ремонтировать то с бензиновым на порядок легче Я пока, как самый умный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 15:47 |