![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(sashok) Цитата(Auslander) sashok, Ты того,мнению сенсеев внимай с оглядкой.А то на выходе получиться не аппарат для поездок в говны а болид для стартов со светофора
![]() ![]() ![]() Меня не пробьешь, я брал джип как ДЖИП, а не как дергательный аппарат! sashok, насколько я понял, Вы продали свою БМВ. У Вас есть еще одна машина, или по городу намериваетесь раскатывать на серьезно подготовленном джипе? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:20 |