![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(alexey_m) Цитата(sashok) Цитата(Auslander) sashok, Ты того,мнению сенсеев внимай с оглядкой.А то на выходе получиться не аппарат для поездок в говны а болид для стартов со светофора
![]() ![]() ![]() Меня не пробьешь, я брал джип как ДЖИП, а не как дергательный аппарат! sashok, насколько я понял, Вы продали свою БМВ. У Вас есть еще одна машина, или по городу намериваетесь раскатывать на серьезно подготовленном джипе? Еще одной машины у меня пока нет, а после того, как мое сердце обливалось кровью, глядя на царапанные бампера биммера на парковках (знакомая девушка месяц назад взяла KIA Picanto, уже зацепила при парковке 2 машины, не считая притирок к неподвижным объектам-девушки, я не обобщаю, просто факт), то езда на джипе по городу меня тока успокаивает.А дергать - я уже надергался. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:27 |