![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Слышал, что у TLC 80 проблема есть с передним мостом-каждые 120-150 тыс км требует переборки, замены бронз.втулок и т.д.. Интересно, как с этим обстоит дело у 105, придумали что-нибудь тойотовцы, или все по прежнему?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Нивовод) Не знаю, как у 80-ки было,
но 105 здорово достает на ТО именно обслуживанием переднего моста (и по деньгам тоже) Что понимается под обслуживанием (что достает), где обслуживается машина, скока стоит это дело с работой, запчастями и расходниками? Интересно все это получается - нигде не встречал в литературе, чтобы в регламентных работах уделялось столь значительное внимание обслуживанию переднего моста на TLC 80 (105) - фильтры, масло, спринцевание крестовин и поворотных кулаков (каждые 10 тыс км, а лучше при каждом посещении СТО), - это да, железно необходимо для продления ресурса. А вот специальное внимание к переднему мосту... Везде как бы констатируется, что это есть неизлечимая болезнь моста, что ни делай - все одно через 120-150 тыс км исход одинаков - переборка, стоимость которой 2200 - 2500 уев. В автопрессе за 1999-2000 г.г. не раз встречал восторженные статьи о TLC 80. Мол, неубиваемая тачка, кондовейшие мосты, что даже подвигает отдельных товарищей прыгать на 80-х по кочкам как с трамплинов. Итог - загиб переднего моста. Это, по словам авторов, главная проблема, связанная с неправильной эксплуатацией техники. Ну а переборка - она в любом случае неизбежна. Ясно, что ничто не вечно под Луной, понятно, что соблюдение регламента обслуживания как минимум не сокращает ресурс, но все же хотелось бы услышать от владельцев хорошо поездивших 80 (105), так ли все безнадежно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:05 |