![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(beerov) Да нормально! Вон serg-hard на 37-х тапках катается по городу и не жужжит!
У меня только 33-и и то, что на трассе, что в бешенной Алмате дорогу уступают, не подрезают! Даже с карагандинскими номерами! На открытие охоты ездили, с нами Мерин 124-й был, ругался когда я сзди к нему прижимался. Ну его орал *** такуй блямбу видеть когда она с кормы надвигается! ![]() ![]() ![]() ![]() подтверждаю. Ехал на встречу на своей 525, сзади шеф на новом паджаром-все время пытался от него оторваться, давит психологически, когда что-то большое нависает сзади. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 21:24 |