![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, не знаю как в Алмаате и Новосибирске, но в Москве пофиг на все приблуды, дорогу уступать просто некуда, пробки кругом... и маневрировать приходится в сантиметрах. Мы всегда и везде спешим. Я когда в командировку еду (особенно в маленький городок), начинается просто натуральная ломка..
Да чего говорить.. возми Антошу, Юру, Ящера 105.. у всех для города есть седаны. Ведь подготовленная машина - фактически грузовик, по габаритам и маневренности, а грузовикам, ой как не сладко в Москве. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:43 |