![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 140 Регистрация: 9.10.2006 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 2612 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, не знаю как в Алмаате и Новосибирске, но в Москве пофиг на все приблуды, дорогу уступать просто некуда, пробки кругом... и маневрировать приходится в сантиметрах. Мы всегда и везде спешим. Я когда в командировку еду (особенно в маленький городок), начинается просто натуральная ломка..
Да чего говорить.. возми Антошу, Юру, Ящера 105.. у всех для города есть седаны. Ведь подготовленная машина - фактически грузовик, по габаритам и маневренности, а грузовикам, ой как не сладко в Москве. А у меня не подготовленная машина, пока еще стандарт. Кстати, в последнее время ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:13 |