![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Да, как дополнение - а не приходила ли мысль попробовать найти ( только для эксперементов!!!) что то вроде древнегодизельного LC 80 STD или GX ну что бы не дорого и не жалко. В любом случае автомобиль не гарантийный, вот на нем и пробуйте.
Только выйдет все как раньше написано..... Хватит игрушки на какое то время, а потом - "ремонт за ремонтом".... Это так в целях познания. А вообще - все как выше - просто нужно выбрать правильный автомобиль - что бы полностью ( по крайней мере близко) удовлетворял потребностям,тому что от него хотят. И о "турбинах" - на самом деле, в очновном для тюнинга предлогаются механические нагнетатели - charger- тоесть не совсем турбина. Производителей турбокомпрессоров в мире не так много,да и предложение самих турбокомпрессоров не так велико - его установка достаточно хлопотное занятие. Если речь идет об автомобиле с системой впрыска топлива(бензин) либо с дизельным двигателем и электронным управлением впрыском, либо с впрыском коммон райл - все еще гораздо сложнее - требуется перенастройка ЭБУ системы впрыска / либо управлением насоса. Причем расчет изменений дело достаточно сложное - тут важно именно правильно "заточить" автомобиль. Профессионально этим занимается ( в России ) очень мало фирм,а те что предлогают установку "комплекта от производителя" - в основном просто врут.Все сводится к "прикручиванию" сомнительного узла к нормальному автомобилю и..... головную боль для потенциального владельца. Известен случай,правда было это лет 5 назад,когда в Москве один из владельцев Lexys LX 470,решил поставить себе турбину...... возились долго( но нужно сказать грамотно - на официальной станции TOYOTA) но поимели больше проблем ,чем удовольствия. Кончилось все кузовным ремонтом и капитальныи ремонтном двигателя......Просто в начале контролер системы впрыска не справлялсы с работой - вырос объм потр*****емого воздуха и топлива - он не расчитан на такие режимы - автомобиль просто мог заглохнуть ( как всегда в неподходящий момент, например при динамичном обгоне!) ,потом затем программа управления впрыском была скорреектирована - но не совсем удачно ( данных то нет!!!) ... ну и в конце концов мотор не выдержал нагрузок и ...." кончился". Дальнейшую судбу авто я не помню, но хозяин машины пересел на что то более горячее. Если все это воспринимается как бред и просто желание не связываться ..... провертье сами....только выберите вариант подешевле,что бы "небыло мучительно жаль денег и времени - потраченных зря".........Хотя у кого то в этом свой кайф.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:14 |