![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Созрел для приоретения TLC , но мучаюсь с выбором, одно точно дизель.
Для жестких вылазок на природу имеется ВАЗ 2131. Эксплуатация город, трасса 50 на 50. Всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Уважаемый НАБЛЮДАТЕЛЬ, спасибо за Ваши советы, ибо во всех своих начинаниях всегда рад, когда есть люди которые видят плохие стороны в любом деле, т.к. выслушав мнение таких людей можно принять взвешенное решение и быть готовым к неожиданностям.
Хочу привести свои доводы относительно установки турбины: 1. Приобрести VX 4,2 TDI это хорошо, но хлопотно по следующим причинам; цена 70000$ (хотя имей он ходовую 105-го и МКПП взял бы я его в кредит) цена 105-го 41000$ у официального диллера, VX 4,2 TDI не имеет переднего моста и не "проходимец", VX 4,2 TDI требователен к качеству солярки, в Казахстане официальные диллеры не продают VX 4,2 TDI, так как Тойота не даёт этого делать (из-за качества топлива), по этой причине не будет и гарантии на новый автомобиль, последнее не нужен мне его фельдепёрсовый салон, что бы обшивать его профилированным люминием. Хотя если бы была 105-ка GX с турбодизелем, ещё раз скажу, ВЗЯЛ БЫ, не взирая ни на что!!! ![]() 2. Что касается гарантии, при моей манере езды 100 000 км это примерно 12-15 месяцев, а после них гарантии уже нет. 3. Как я понял речь идёт всё-таки о турбине и даже с жидкостным интеркуллером, а не о механическом нагнетателе. 4. Сошлюсь на слова MAD MAXa, все причиндалы от APS SAFARI были установлены в течении одного дня, эксплуатируются три года и как я понял хозяин доволен (хотя конечно может наездил он за это время мало). Может это и есть вариант предложенный Вами, т.е. найти LC-80 STD или GX и попробовать на нём. (кстати совет правильный) 5. Цена комплекта APS SAFARI с интеркуллером 5040$, ну пусть ещё добавится установка. Приемлемо. 6. Для чего все это нужно? Понимаю, 105-й не самолёт и 120км/ч для него крейсерская скорость, обычно так и двигаюсь. У нас собралась шебутная компашка которой не слабо поехать на рыбалку за 2000-3000 вёрст, причём обернуться за неделю. Когда едешь пару суток, очень удобно иметь под капотом запас мощности (обгоны, подъёмы и т.п.). Ездил зимой на хакеллите 265/75R16, сейчас поставил BFG AT 295/75R16 и был удивлён как машина потеряла в динамике, что будет когда воткну зубастую МТ, она ведь потяжелее будет. Хотя должен сказать у меня пробег всего 2000 км, может просто 105-ка ещё не разбежалась. 7. Пример с установкой турбины на LEXYS 470 по моему не совсем удачен, это ведь не 1HZ. 1HZ более прост. Вот Ваши доводы по поводу того, что могут понадобиться усиленный коленвал, другие поршня и т.д., меня заставляют задуматься. Люди, может кто ещё имеет какое мнение по всему вышесказанному, подскажите пжлста! ![]() Заранее благодарен, Beerov. P.S. Sorri за то, что не краток. Ну очень наболело. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:01 |