![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата Tony, лучше брать новую машину. Б.у это как повезет. Чем сильнее б.у. тем меньшая вероятость, что повезет. А после 10 лет эксплуатации машины нужно не покупать а продавать.
Согласен, ЮР, полностью согласен!!! Да вот только на новую копить я буду, примерно, до пенсии своих детей. А ежели принять во внимание тот факт, что, как сказал Beerov, таких машин больше не будет, то на подобной технике ездить мне не судьба. В последнее время просматривается общая тенденция развития внедорожников, как полноценных паркетников. Цитата ...Не забываем, нет моста! Значит полно всяких резинок на полуосях прикрывающих шрусы. Это возможность легко и просто порвать их, о камни кусты и т.п...
Офигенно мудро! Сам, помню, из Нивовских ШРУСов даже камни выковыривал, хотя ей, по-моему, было хоть бы хрен. А вот всякая навороченная электроника, особенно в топливной системе (с нашей горючкой-то) и подвеске (с нашими-то дорогами)... Лучше даже и не думать... Цитата ...Но самое главное что 80ка это машина которую можно стоить вечно, (не путать с ремонтировать) рассмотрите вариант лифта, дальше лебедки, дальше блокировки, дальше резина. дальше пошел силовой обвес, дальше багажники, дальше обсустройства салона, спальники и пр...
Золотые слова, однако. Действительно, стоит ли "кроить" новую? Ее, как-то, жалко, а "покатаная" - в самый аккурат. Я 80-ку и рассматриваю с точки зрения последующей "доводки до ума". Конечно же не для супертяжелых трофи, но "полазить по лесам и горам" имею очень немалое желание. Только вот вопрос, который навсегда останется неотвеченным, один - как "катался" ее прежний хозяин?.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:59 |