![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2005 Из: Moscow Пользователь №: 1473 ![]() |
Всем привет! Подскажите, поджалуйста, как и где можно протестировать работу дизельного двигателя в Mitsubishi L200.
Хочу купить а/м , но что-то подозрительно дешево продают. И еще: может кто знает, где и за сколько можно купить к нему кунг? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 23.10.2006 Возраст: 54 Пользователь №: 2670 ![]() |
Всем привет!
Вот, уважаемый Lexx попросил рассказать про мою L200. С удовольствием. Куплена 1 декабря 2004 года в Рольфе на Витебском (живу в Питере), причем ждал почти 6 месяцев, проплатил в июне. На тот момент, из пикапов, у официалов можно было купить ее и Мазду В2500. Мазду отсек по причине отсутствия кондея в заводской комплектации, да и традиции ММС в областе джипостроения сказали свое слово. В итоге в декабре получил свой автомобиль, при этом испытав бурю эмоций: первый раз новая иномарка, не самая дешевая, да еще и именитого производителя! В салоне поставили вкладышь в кузов и сигнализацию с турботаймером (650+500). Кунг не стал покупать, так как испульзую авто по прямому назначению - перевожу грузы, иногда не габаритные, пару раз даже под кран ставил. Первую тысячу привыкал к габаритам, после ВАЗ2104 длиинновата, вроде привык, правда когда назад сдаешь до сих пор проблеммы есть (парктроник нужен, ха-ха). На 8 тысячах поменяли маятниковый рычаг, по гарантии, причем я никакого криминала не чувствовал, просто дали на подпись заказ-наряд. На 77000 в Радуге, развели на шаровую опору, типа не гарантийный случай и т.д. Не стал спорить, заплатил примерно 3000руб, но больше туда ни ногой. На 82500 поменяли передний амортизатор по гарантии в Галант авто, где на мой взгляд, самый реальный сервис в Питере. На сегодня 90500, не менялись даже передние тормозные колодки! При этом машину в принципе не берегу, торможу только перед очень большими ямами, и все такое... Вообще, читать некоторые отзывы о том как на дорогущих авто выходят из строя жизненно важные системы просто странно. Видимо принцип "чем проще, тем надежнее" будет действовать всегда. Из минусов: шумновата (дизель) завелся сверчок под торпедо (в сервисе сказали делай музыку погромче) . На сегодня полностью доволен, считаю, что за свои деньги просто супер! Посмотрим, насколько в таком режиме эксплуатации ее хватит. Будут вопросы - задавайте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:42 |